Представьте себе. Вы только что разработали свое гибридное мероприятие благодаря вашей универсальной платформе управления мероприятиями. Теперь пришло время посмотреть, как вы справились. Для этого нет ничего лучше, чем использовать эти известные KPI (ключевые показатели эффективности), которые будут вам в помощь. Вот обязательные KPI для отслеживания эффективности вашего гибридного мероприятия.
Ключевые показатели эффективности гибридного мероприятия
Мы все это знаем, но определенно не помешает напомнить себе, что KPI, используемые для отслеживания эффективности любого мероприятия, соответствуют целям, поставленным в самом начале. Ранее в нашей статье, посвященной измерению KPI виртуального мероприятия, мы рекомендовали метод SMART для определения целей вашего мероприятия. Это лучший способ убедиться, что дизайн вашего мероприятия соответствует цели, обеспечивая оптимальную производительность.
Сравнение эффективности вашего гибридного мероприятия с предыдущими мероприятиями
Прежде чем мы подробно рассмотрим основные ключевые показатели эффективности для измерения успешности вашего гибридного мероприятия, мы хотели бы отметить, что вы всегда можете пойти еще дальше в своем анализе, сравнив свои результаты с результатами прошлых мероприятий. Таким образом, вы сможете увидеть разницу в эффективности между различными форматами мероприятий: очными, виртуальными или гибридными. Возможно, один формат работает лучше другого в зависимости от типа мероприятия.
Ключевые показатели эффективности регистрации на гибридные мероприятия
Количество зарегистрированных
Важно иметь точное представление об общем количестве зарегистрированных участников, особенно для гибридного мероприятия, где безупречная логистика играет огромную роль. Важно точно знать, сколько человек будут участвовать виртуально, а сколько будут присутствовать на месте.
Скорость регистрации
Количество зарегистрировавшихся и количество гостей являются ключевыми показателями для расчета скорости регистрации, которая рассчитывается путем деления количества зарегистрировавшихся на общее количество приглашенных.
Чтобы иметь лучшую видимость эффективности гибридного формата, мы рекомендуем вам различать ставки между онлайн- и очной версиями. Скорость регистрации вашего гибридного мероприятия будет суммой этих двух.
Ключевые показатели эффективности участия в гибридных мероприятиях
Общее количество участников
Как правило, от 40% до 50% зарегистрированных участников будут присутствовать на самом деле, онлайн или лично, в день вашего мероприятия. Поскольку гибридное мероприятие позволяет участникам выбирать наиболее подходящий им формат мероприятия, вы можете еще больше улучшить впечатления участников. Выбрав гибридный формат, вы можете ожидать увидеть еще более высокие показатели регистрации.
Вам нужно будет знать общее количество участников, присутствующих на вашем мероприятии, и распределение как виртуальных, так и очных участников, чтобы рассчитать свой показатель участия.
Коэффициент участия
Количество зарегистрированных участников и количество зарегистрировавшихся — это цифры, используемые для расчета коэффициента участия для вашего гибридного мероприятия. Коэффициент рассчитывается путем деления общего количества участников на общее количество зарегистрировавшихся.
Для более подробного обзора эффективности вашего гибридного мероприятия различайте онлайн- и очные коэффициенты, как указано выше.
Время, проведенное на вашем виртуальном мероприятии.
Есть и другие ключевые показатели эффективности, которые могут представлять интерес при измерении эффективности вашего гибридного мероприятия. В частности, среднее время, проведенное на вашем виртуальном пространстве для мероприятий.
Время просмотра — это мера, используемая в телевизионном вещании. Если задуматься, просмотр виртуального мероприятия — это почти то же самое, что просмотр шоу по телевизору, но с более активным участием. Вам нужно предоставить участникам опыт а-ля Netflix, чтобы они хотели большего. Вы привлекли их внимание? Были ли затронутые темы достаточно интересными? Среднее время просмотра онлайн-версии вашего гибридного мероприятия — отличный способ узнать, был ли реализован разработанный вами опыт участника.
- Общее количество минут, проведенных в виртуальном пространстве для мероприятий / Количество зарегистрированных онлайн-участников.
Среднее время, проведенное за сеанс
Среднее время онлайн-просмотра гибридного мероприятия также можно рассчитать за сеанс. Какие сеансы были наиболее успешными? Как долго ваши участники были активны в каждом сеансе? Расчет среднего времени, проведенного в каждом сеансе, поможет получить более подробную разбивку успеха вашего мероприятия.
- Общее количество минут просмотренной трансляции сеанса / Количество зарегистрированных онлайн-участников.
Время по пленарным заседаниям: как и в случае с сеансами, вы можете проанализировать влияние вашего пленарного заседания на ваших гостей.
- Общее количество минут трансляции / Количество зарегистрированных участников в зале.
Общее количество минут трансляции: Сколько времени ваши участники провели на вашем онлайн-мероприятии в целом? Это большое число приятно добавить в ваши отчеты, и оно определенно произведет впечатление.
- Общее количество минут, проведенных во всех сеансах и пленарных заседаниях, включая всех участников.
Ключевые показатели эффективности участия в гибридных мероприятиях
Количество вовлеченных участников
Ваши ключевые показатели эффективности вовлеченности участников основаны на количестве людей, которые отреагировали на интерактивность (чат, опрос, исследование…) во время гибридного мероприятия по сравнению с общим количеством присутствующих участников. Если вы используете приложение для мероприятий для участников на месте и виртуальную систему EMS с включенными интерактивными услугами, отслеживать эти ключевые показатели эффективности гораздо проще.
Чтобы рассчитать общее количество вовлеченных участников, вам понадобится:
- Количество участников, которые активно участвовали онлайн.
- Количество участников, которые активно участвовали на месте.
Коэффициент вовлеченности
Для большинства организаторов мероприятий коэффициент вовлеченности является окончательным показателем успешности мероприятия, и, конечно, этот KPI не следует упускать из виду при измерении успешности вашего гибридного мероприятия. Коэффициент вовлеченности гибрида рассчитывается просто путем деления общего числа участников, как онлайн, так и очно, которые отреагировали на интерактивность во время вашего мероприятия, на общее число присутствующих участников.
Уровень вовлеченности в чате в реальном времени
Чаты стали неотъемлемой частью опыта участников на онлайн-мероприятиях. Конечно, вы всегда можете отключить функцию чата для своего мероприятия, но мы не рекомендуем этого делать. Предложение участникам чата — это еще один способ взаимодействия с ними. Когда мы взаимодействуем, мы отслеживаем, поэтому ваш чат в реальном времени также должен учитываться в отчете о гибридном мероприятии. Вам нужно будет взять количество людей, которые написали сообщение в какой-то момент чата, и разделить это на количество участников в сети. Вы также можете отметить общее количество отправленных сообщений в своем итоговом отчете.
- Количество людей, которые написали сообщение / Количество участников в сети
- Общее количество отправленных сообщений
Уровень вовлеченности в опросы удовлетворенности
Количество ответов и количество отправленных опросов являются двумя основными показателями для измерения уровня ответов на ваши опросы удовлетворенности. Опросы являются мощным средством вовлечения участников и могут помочь сформировать опыт участников.
Уровень ответов для опросов удовлетворенности рассчитывается путем деления количества полученных ответов на количество отправленных опросов. Что касается гибридного мероприятия, как упоминалось ранее, вам следует учитывать общее количество ответов как для очных, так и для онлайн-участников и, конечно, разбивку по формату.
Окупаемость инвестиций в гибридное мероприятие
Если целью вашего гибридного мероприятия является привлечение лидов и генерация дохода, окупаемость инвестиций в мероприятие является ключевым показателем успеха. Прибыльно ли ваше мероприятие? Иногда доход не генерируется в день его проведения, поэтому вам сначала нужно будет учесть количество лидов, квалифицированных вашей командой по продажам. Вы также можете учесть общее количество созданных бизнес-возможностей и, конечно, их ценность. Отслеживание эффективности такого типа мероприятий выполняется с течением времени, чтобы официально понять окупаемость инвестиций в мероприятие. Тесное сотрудничество с вашей командой по продажам является ключом к измерению окупаемости инвестиций в гибридное мероприятие.
Чтобы рассчитать официальную окупаемость инвестиций в гибридное мероприятие, вам нужно будет разделить общую сумму дохода, полученного благодаря этому мероприятию, на общую стоимость вашего мероприятия.
Бюджетная сторона гибридных мероприятий
Оптимизация рентабельности инвестиций в гибридное мероприятие заключается в оптимизации затрат. Гибридные мероприятия теперь стали обязательными для крупных корпораций. Почему? Организаторы мероприятий не только могут охватить более широкую аудиторию и разработать индивидуальный опыт участников, но и оптимизировать бюджет своего мероприятия.
Чтобы узнать, является ли гибридное мероприятие лучшим форматом для вас, мы рекомендуем вам сравнить стоимость на одного участника с прошлыми мероприятиями. Посмотрите, есть ли разница между различными типами мероприятий. Возможно, гибридные старты продаж лучше, чем 100% очные мероприятия.
Теперь вы знаете все ключевые показатели эффективности гибридного мероприятия. Конечно, есть и другие факторы, которые можно принять во внимание, например, показатели отсева мероприятий, которые, к счастью, можно снизить, если использовать EMS для оптимизации маркетинга мероприятий с помощью автоматических напоминаний. Вы также можете отслеживать успех своего мероприятия в социальных сетях. Суть в том, чтобы всегда искать способы измерения успеха, которые помогут вам улучшить эффективность вашего мероприятия.
Если вы хотите создать гибридное мероприятие на Eventdrive с помощью эксперта, запланируйте персонализированную демонстрацию.
Sourse: www.eventdrive.com