Клиентские мероприятия — это хороший способ укрепить отношения между компаниями и клиентами, поделиться культурой и ценностями вашего предприятия, предложить инновационные и креативные идеи в дружелюбной атмосфере. Это особое мероприятие должно быть полезным и приятным. Участники хотят красивых украшений, развлечений и многого другого. В Eventdrive мы решили дать вам наши маленькие советы, как сделать ваши клиентские мероприятия волшебными в 2019 году!
Начните с основ: поймите ожидания вашей целевой аудитории
Планировать мероприятие легко. Особенно для такого превосходного планировщика, как вы! Но организация клиентского мероприятия с чем-то дополнительным, что произведет неизгладимое впечатление, не обязательно является самым простым делом. Не забывайте, что удовлетворение ваших участников является главной целью, и чтобы ее достичь, вы должны знать, как это сделать хорошо.
Не волнуйтесь, это не обязательно означает вложение половины вашего бюджета в вечеринку. Все, что вам нужно сделать, это быть внимательным к деталям и уметь точно понимать ожидания вашей целевой аудитории. Для этого у вас есть несколько вариантов: распространить опрос, задать вопросы в социальных сетях или проанализировать то, что уже сработало. Короче говоря, прежде чем начать предпринимать шаги, которые ни к чему не приведут, найдите время подумать.
Сделано ли это? Тогда все, что нам нужно сделать, это начать! И чтобы направить вас, вот несколько идей, которые могут вас вдохновить. ?
5 идей для воплощения во время клиентских мероприятий!
- Наймите фокусника
Вы не думали, что вам порекомендуют фокусника, когда вас попросят сделать ваши клиентские мероприятия волшебными? Ну, мы все равно это сделали! Развлечение может показаться вам тривиальным, но не поймите меня неправильно, оно станет хитом. Фокусники увидели интерес к проведению корпоративных мероприятий и сделали это своей специальностью. Умело сочетая свои навыки фокусника и чувство юмора, хозяева могут произвести впечатление на ваших гостей и разрядить обстановку.
- Используйте голограммы
Мы напоминаем вам об этом в каждой статье, но если вы это пропустили, позвольте нам сказать вам, что пришло время использовать новые технологии на ваших клиентских мероприятиях. И чтобы добавить немного магии ко всему этому, почему бы не использовать голограммы?
Технология пока не очень популярна, но голограмма — отличная вещь! Футуристичный, оригинальный и, прежде всего, доступный, это идеальный план, чтобы произвести впечатление на ваших гостей. Будьте осторожны, мы не говорим о создании двойника Клода Франсуа, а скорее о выделении ваших продуктов с помощью современного представления.
В частности, это идеальный вариант для запуска продуктов. Благодаря этому технологическому инструменту вы всегда будете удерживать внимание ваших посетителей.
- Сосредоточьтесь на интерактивности.
Не нужно напоминать себе, насколько важно вовлекать участников. Независимо от того, вовлекаете ли вы их в соревнование или даете им возможность выступить на семинаре, обмен идеями имеет важное значение.
И нет недостатка в новых идеях для продвижения интерактивности в рамках мероприятия. Как и на фестивале Montreal en Lumières, пригласите своих гостей поучаствовать. В предыдущем выпуске участникам было предложено взять под контроль некоторые системы освещения с помощью 3G от сети Bell (телефонная компания в Канаде).
Затем они могли показывать рисунки на окружающих зданиях. Помимо развлечения прохожих, это мероприятие стало хитом, получив более 10 000 репостов в социальных сетях. Кроме того, постановка была прибыльной, поскольку было установлено партнерство с крупным брендом. Когда мы говорим, что интерактивность — это хорошо!
- Выберите забавную тему.
Тема вашего клиентского мероприятия также очень важна. Хотите ли вы затронуть сердечные струны ваших участников? Сосредоточьтесь на темах, которые вернут их в детство!
Почему бы не устроить ночь супергероев? Вы можете предоставить перчатки, маски, плащи и другие части костюмов всех видов. Для украшения повесьте постеры фильмов или используйте более яркие цвета, немного похожие на те, что используются в комиксах. Вы также можете связать супергероя с каждым из ваших гостей, дав им силу, которую они смогут использовать в течение всего вечера.
Не волнуйтесь, вы не сможете дать своим участникам право бросать лазеры глазами или нести машину на мизинце. Но если вы изобретательны, вы можете ввести награды, связанные с деловой жизнью.
Не пропустите потрясающие почтовые приглашения! Получите их сейчас!
- Думая о гастрономии
После обсуждения темы оформления не забудьте, что будут есть ваши гости! Это первое, о чем они будут говорить, когда вернутся домой (по крайней мере, мы делаем это в Eventdrive). Если вы помните, что ваша цель — сделать ваше мероприятие волшебным, мы рекомендуем вам предложить дегустации продуктов, которые будут такими же волшебными.
Вы понимаете, о чем мы говорим? Конечно, о конфетах! Поверьте, создание кенди-бара сделает людей счастливыми. Позвольте вашим гостям угощаться самостоятельно и сделайте небольшой запас любимых сладостей, которые они даже смогут взять домой. Гарантированный успех!
Для самых гурманов вы должны знать, что это также касается шоколада. Но если вас больше интересует внешний вид ваших гостей, вы также можете предложить фруктовый бар. Здесь есть что-то для каждого. ?
Теперь вы верите нам, когда мы говорим вам, что можно сделать ваши клиентские мероприятия волшебными? Существует множество возможностей, просто включите свое воображение и поймите, что действительно поразит ваших гостей. Как только вы это узнаете, это все, что вам нужно будет сделать.
Sourse: www.eventdrive.com