Захватывающая церемония награждения

Захватывающая церемония награждения

Группа улыбающихся людей с гордостью держит трофей, празднуя вместе свой успех. - Статья в блоге Eventdrive

Иногда в компаниях организуются испытания или соревнования. Помимо обязательств, которые это создает для сотрудников, это, прежде всего, возможность организовать церемонию награждения. И вы поняли, это та часть веселья, которую мы предпочитаем в Eventdrive!

Но организация такого рода мероприятий не всегда является простым делом, и возможны промахи. Мы все помним церемонию вручения премии «Оскар» в 2017 году, когда одна из наград была вручена не тому человеку… Чтобы избежать подобного конфуза и сохранить хорошую репутацию вашей компании, вот несколько простых советов, которым следует следовать при организации церемонии награждения, которую мы не скоро забудем.

Зачем нужна церемония награждения?

Начнем с самого начала.

Конечно, мы взяли пример с «Оскара» во введении, но корпоративные награды также распространены, хотя зачастую менее широко освещаются в СМИ. И все же! Их важность растет. Почему? Потому что это знак признания, который особенно ценится сотрудниками.

Как сказала основательница косметической компании Mary Kay: «Люди хотят, чтобы их признавали и ценили за проделанную ими работу». Это модель, которую эта бизнес-леди применила в своей компании, организуя церемонии каждый год, чтобы вознаградить лучших сотрудников. Если вы хотите последовать ее примеру, есть много возможностей, даже если вы просто хотите скромно вознаградить своих лучших сотрудников.

Если это небольшой конкурс или приз, который не очень важен, вы можете довольствоваться неформальной встречей. Но если вы действительно хотите что-то изменить, следует рассмотреть организацию настоящей (и великолепной) церемонии. Помимо чествования некоторых сотрудников, это также возможность поблагодарить всех сотрудников, пригласив их на корпоративное мероприятие. В этой статье вы найдете подборку мест, которые отличаются от обычных.

Как организатор мероприятий, мы знаем, что вы хотите сделать все возможное, чтобы организовать памятное событие. Но будьте осторожны! Миссия не так проста. Вот несколько моментов, которые нельзя упускать из виду при организации захватывающего проекта.

4 совета по организации церемонии награждения

Проведите эффективную коммуникационную кампанию

Перед важным днем важно выделить время на создание надежной коммуникационной кампании. Чтобы добиться этого, необходимо, чтобы процесс, используемый для этой церемонии, был понятным, чтобы избежать любого негодования или чувства несправедливости.

Какие призы будут вручены? Будут ли победители уведомлены заранее? Будут ли различные трофеи вручены все сразу или в течение вечера? Эти детали должны быть известны заранее, чтобы облегчить проведение вечера. Предвосхищение — это ключ! Имея все элементы в своем знании, вы сможете организовать гораздо более релевантную коммуникационную кампанию.

Хотите узнать, как УДИВИТЬ ваших посетителей? Сделайте это с помощью наших образцов рассылок!

Выберите невероятное место

Место проведения мероприятия очень важно, мы не вам об этом расскажем!

Но это еще более верно на церемонии награждения. Поверьте, вручение награды «Лучший сотрудник года» не произведет того же эффекта, если оно будет проходить рядом с кофемашиной или, наоборот, во время коктейльной вечеринки с дресс-кодом! Если вы можете себе это позволить, почему бы не арендовать поместье с замком? Вы обязательно произведете впечатление!

Если бюджет, выделенный на аренду помещения, ограничен, вы должны знать, что по всей Франции доступны очень красивые зоны для приема гостей. И все же ищите немного исключения, сосредоточившись на местах с видом на океан (если ваше мероприятие проходит у моря, конечно), с нетипичной архитектурой или посреди большого зеленого парка. Вы также можете сделать ставку на оригинальность, предложив провести свое мероприятие на барже, например!

Эффектное объявление результатов

Объявление результатов — это кульминация вашего вечера , момент, которого с нетерпением ждут все гости (и еще больше те, кто, скорее всего, что-то выиграет).

Чтобы сделать все правильно, вы можете обратиться в агентство, специализирующееся на видеомонтаже. Представьте себе изумление ваших гостей, когда они увидят объявление результатов в стиле Caesar! Вы также можете использовать цифровые технологии (вы знаете, как нам это нравится!), возможно, внедрив голограммы? Если вас больше интересует более спокойное объявление наград, почему бы не сосредоточиться на простой речи с юмористическим тоном? Удачно поданные шутки (когда они хороши) всегда имеют свой небольшой эффект.

Выдавайте награду в соответствии с событием

Цель вручения наград не в том, чтобы вызвать зависть в командах. Но давайте будем честны, важно вознаграждать тех, кто этого заслуживает! Если вы решили организовать ежемесячную церемонию, «скромная» цена будет хорошим решением.

Почему бы не билеты на спортивное мероприятие или билеты на концерт? Если, с другой стороны, ваша церемония награждения проходит только раз в год, лучше предложить призы немного более высокой стоимости. Например, вы можете предложить преимущество в компании, такое как место для парковки? Если вы не хотите делать никаких различий между своими сотрудниками, предложение выходных в очаровательном отеле или оздоровительного курса в спа-салоне — это идеи, которые стоит рассмотреть.

Сама награда также может создать свой собственный небольшой вау-эффект! Когда мы посетили мероприятие Plezi, команда вручила награду самому заинтересованному клиенту. Этот трофей был специально разработан для этого случая одним из торговых представителей, который увлечен скульптурой. Признайтесь, это отличная идея!

Организация церемонии награждения — непростая задача. И все же, если вы используете свои навыки планирования мероприятий, вы быстро поймете, что для того, чтобы сделать момент волшебным, достаточно всего нескольких деталей. Следуя нашим советам, вы будете на верном пути, чтобы удивить своего клиента и организовать великолепную церемонию!

 

Sourse: www.eventdrive.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий