Гибридные мероприятия — это выход для менеджеров мероприятий

Гибридные мероприятия — это выход для менеджеров мероприятий

Группа участников сидит в кругу во время сессии Всемирного экономического форума 2019 года, а несколько спикеров обсуждают что-то в центре комнаты. Экраны на стенах показывают спикеров, а камеры записывают сессию. - Статья блога Eventdrive

Темное облако постепенно рассеивается, и мы видим, как будущее наших мероприятий обретает форму. После более чем года организации виртуальных мероприятий вы смогли развить новые навыки. Перейдя на онлайн-формат, вы нашли способ поддерживать мероприятия по проведению мероприятий в основном в режиме онлайн. Сегодня у вас появляются новые возможности сохранить темп, если не увеличить его. Гибридные мероприятия, в которых оба гостя участвуют как на месте, так и удаленно, позволяют вам раскрыть свой творческий потенциал для разработки новых форматов мероприятий и видов деятельности. Вот наше мнение и советы для ваших будущих гибридных мероприятий!

Почему именно гибридные события?

Лучшее из обоих миров

Начнем с цифр: они говорят сами за себя. 77% организаторов мероприятий рассматривают возможность выбора гибридного формата в будущем (согласно опросу LinkedIn 2021 года).

Это неудивительно! Постепенное возвращение в офис и увеличение количества людей, разрешенных в группе, позволят собрать больше участников на месте, что позволит вернуться к очным мероприятиям.

Так что да, гибридные мероприятия представляют собой лучшее из обоих миров: физического и виртуального, избавляясь от ограничений одного и пожиная плоды другого. С гибридным мероприятием вы можете предложить своим участникам возможность не пропустить ваше мероприятие и его ключевые сообщения, имея возможность участвовать как на месте, так и удаленно. Так почему же гибридные мероприятия — это выход?

Что это вам даст?

Более высокий уровень участия

Когда вы выбираете гибридное мероприятие, вы логически снижаете свой уровень неявки и охватываете более широкую аудиторию, например, ваших международных коллег. Зачем ехать сотни или даже тысячи миль, если вы можете принять участие в мероприятии, просто нажав на ссылку. Гибридные мероприятия — это способ позволить вашим участникам посещать мероприятие, не выходя из своего домашнего офиса или другого международного офиса. Нет необходимости терять несколько рабочих дней из-за поездок, достаточно ссылки и компьютера.

Именно по этой причине гибридные мероприятия будут набирать популярность в ближайшие месяцы. Благодаря Интернету физические и умственные барьеры исчезли. Действительно, это позволяет вашим гостям рассмотреть возможность участия в вашем мероприятии. Проведение гибридного мероприятия — это также способ привлечь ваших сотрудников со всего мира к важным мероприятиям, таким как крупные запуски продуктов, международные встречи или стартовый маркетинг, например.

Избавление от этих барьеров позволяет вам расширить свои амбиции и пригласить людей, которых вы никогда бы не подумали пригласить на свои очные мероприятия. Вы можете выбрать интересных и уникальных спикеров, которые могут выступать удаленно, что позволит вам привлечь больше участников на ваши мероприятия и повысить их уровень участия! Можете ли вы представить себе доклад Илона Маска о технологической революции и успехе в бизнесе? Или генерального директора Disney, говорящего о том, как действительно создать запоминающийся опыт для участников? Это возможно с гибридным мероприятием!

Лучший уровень вовлеченности

Вовлечение абсолютно необходимо для того, чтобы ваши посетители были сосредоточены и вовлечены в ваше мероприятие. К счастью, ваша виртуальная платформа и ваше приложение для мероприятий позволяют вам предоставлять им интерактивные функции, как на месте, так и в сети. Они привыкли участвовать в ваших опросах, голосованиях, викторинах, облаках слов и сеансах вопросов и ответов в прямом эфире.

Когда мы говорим о лучшем из обоих миров, это не только ссылка на Ханну Монтану. Речь идет о том, чтобы участники могли взаимодействовать независимо от того, как они посещают ваше мероприятие, конечно, только если вы используете платформу для виртуальных мероприятий, а не программное обеспечение для видеоконференций. Вам не нужно будет сокращать свое виртуальное мероприятие из-за страха низких показателей вовлеченности, с правильными инструментами ваши участники могут продолжать использовать методы вовлеченности, которые они уже знают и любят. Интерактивные мероприятия являются ключом к отличному опыту участников и высоким показателям вовлеченности. В ваших интересах усилить взаимодействие во время вашего гибридного мероприятия, чтобы ваша аудитория оставалась сосредоточенной, вовлеченной и заинтересованной!

Меньше расходов

Гибридные мероприятия не только сократят расходы на ваши встречи, но и расходы на поездки для сотрудников вашей компании.

С уменьшением или ограничением количества участников, которые будут присутствовать лицом к лицу, вам понадобится меньше места и меньше еды. Вам больше не придется платить за место, которое вмещает 1000 человек, а, возможно, за место, которое может вместить 500 или меньше. Что касается еды и напитков, поскольку значительная часть ваших участников будет присутствовать удаленно, количество закусок и напитков будет значительно сокращено.

Мы упомянули выше возможность приглашения спикеров, которых вы никогда бы не рассматривали раньше, поскольку они могут обойтись дорого. Нанять первоклассного спикера, который выступит с основным докладом удаленно, возможно, поскольку это повлечет меньшие логистические расходы и, следовательно, меньший счет. Вы также уменьшите воздействие вашего мероприятия на окружающую среду, избежав необходимости лететь (или ехать) для ваших спикеров или участников.

Теперь кажется очевидным, что организация гибридного мероприятия — это не просто тенденция, а решение, позволяющее вывести ваши мероприятия на новый уровень!

 

Sourse: www.eventdrive.com

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий